учитель географии - Форум
 
Вход

Регистрация
Главная
 
Нижнесортымский сайт.  
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Однокласники!!!! » Слухи » учитель географии
учитель географии
mR@kДата: Пятница, 2006-11-24, 11:13 AM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
тут недавно и похлеще того что директор поменялся было. учитель географии некий вадим александрович какого то малого ханта завёл к себе домой, набухал и держал 3 суток вроде, чё он там делал хант не говорит, ну вадика не только со школы выкинули и вообще с тюменской области заставили уехать.
 
SeregaДата: Пятница, 2006-11-24, 7:50 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Держал он его не 3 суток, его застукали в ту же ночь,так как ханта начали искать(он не пришел в интернат), и его не заставили уехать, он наоборот соберается судиться со школой!!!
Бывают же такие .............. angry


Забрали модера.....Зато дали админа!!!
 
mR@kДата: Суббота, 2006-11-25, 11:10 AM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
хз скока он его держал как слышал так написал. а судиться он будет из за того что со школы выпроводили??
 
SeregaДата: Суббота, 2006-11-25, 5:20 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, его вроде неправильно уволили.

Забрали модера.....Зато дали админа!!!
 
mR@kДата: Суббота, 2006-11-25, 10:48 PM | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
ээээ а чё ему не понравилось??

Добавлено (2006-11-25, 10:48 Pm)
---------------------------------------------
а ты чё в сортыме ща что ль что знаешь про вадика??

 
S1r1uSДата: Воскресенье, 2006-11-26, 1:38 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
а ты че так за вадика переживаешь?

http://sortym.ucoz.ru
 
mR@kДата: Воскресенье, 2006-11-26, 4:42 PM | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
да не волнуюсь просто интересуюсь
 
KassirДата: Воскресенье, 2006-11-26, 7:53 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Ниыига себе!!! А хант че в школе в нашей учится? Его полюбому должны уволить насколько я знаю что учителям нельзя пить с учениками тем более хант маленький. А скакой вообще целью он его к себе привел и напоил?
 
mR@kДата: Понедельник, 2006-11-27, 6:34 AM | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
вроде интернатовский хант. азачем держал эт тока вадик знает(педофил может), хант не рассказывает ничего
 
S_I_MДата: Вторник, 2006-11-28, 0:20 AM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Ничего себе!Что в поселке твориться.... вот блин, везде уродов хватает... на самом деле я вообще в шоке!!! Как так можно? А этот Вадик интересно о последствиях не подумал.... дурак
 
mR@kДата: Вторник, 2006-11-28, 1:00 PM | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
хе а мы над ним прикалывались типа пидр, в штанишках кожанных в пиджачке ходил и тут бац такая херня
 
KassirДата: Вторник, 2006-11-28, 6:27 PM | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Он ведь раньше охранником работал, видать специально в школу устроился!!! Таких людей сразу убивать надо, если конечно это все правда!!!
 
mR@kДата: Вторник, 2006-11-28, 9:48 PM | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
мало убить надо содрать с него кожу натереть спину солью и посадить на кол прямо на площади biggrin гы
 
S1r1uSДата: Среда, 2006-11-29, 5:34 AM | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Че так зверско?
Надо вывести его на площадь, и собрать весь поселок!!! Потом при всех отрубить ему КОНЕЦ!! Вроде лечше чем твоё?! cool


http://sortym.ucoz.ru
 
nignesortimДата: Среда, 2006-11-29, 11:54 AM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 4
Статус: Offline
За чем так зверски то как по написанному я понел что не кто не чего толком то не знает))

Пытаюсь Помоч Сортымчанам!!!
 
Форум » Однокласники!!!! » Слухи » учитель географии
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz